00:00 

Мир ролевой

Dead_December
Ты не узнаешь своих границ, пока сам до них не доберёшься
Наткнулась на прогу по созданию карт.
Подобрала шаблон, дальше пришлось уж корректировать.
(есть совсем большой вариант, он лежит в ВК vk.com/public84709771)

Карта мира ролевой, это одна из планет (с которой все и начиналось, и где происходит основной сюжет).

Простыня пояснений:

Под горами, где живут кланы драконов и построены храмы Эррту (бога-покровителя ледяных эльфов), спрятано целое государство тёмных эльфов. Эта раса была и остается одной из самых агрессивных, хотя после некоторых событий перестала так уж откровенно нападать на соседей. И предпочитала резать-убивать тех, что на западе: лунные эльфы до сих пор не имеют сильного правительства, это скорее союз княжеств, где рулят Всадники.
Когда-то лунные, спасаясь от тёмных эльфов, заключили союз с дикими драконами (те, что на юго-западе), образовали таким образом Орден Всадников, который хоть и не объединил земли, но остановил истребление. В знак победы братство основало крепость посреди гор, что позволило контролировать сразу несколько выходов из подземной страны дроу к долине лунных.

Далее степняки, Западный и Северный Альянс.

Степняки - племена, которые живут на манер монголо-татар: верят в шаманов и духов, кочуют, погоняя перед собой овец, иногда заходят в Пустыню. В Западный альянс не суются.

Не суются, потому что Западный - одно из древнейших государств мира, где живут эльфы. Оно не боится воевать, нетерпимо к людям, напряжённо относится к богам, в которые верят степняки. Их армия сильна, в основном потому, что правительство ждёт подлянки от Империи - государства людей, с которым до этого много раз воевало.

Северный Альянс - более мирная страна, нежели Западный, и тоже населено в большей части эльфами. Здесь много полукровок, здесь быстрее принимают новые идеи и, значит, лучше развиты всяческие технологии.
Особой областью является граница с Империей: по всей линии через каждые 40-50 километров было построено по городу. Они считаются нейтральной территорией, и там часто прячутся некроманты (которых нигде особо не любят), преступники (встречаются достаточно сильные группировки, контролирующие до трети города) и представители различных братств.

Между Империей и Западным лежат болота.
На севере - Мертвые болота, шрам одной из давних воин, когда в одной битве погиб почти весь правящий дом Западного Альянса.
На юге - территория ведьм и некромантов. Люди и эльфы пробовали согнать эту фракцию, но пачками умирали в топях.

Дальше к югу земля переходит в Пустыню. Сейчас там горит гражданская война между драконами-магами и драконами-воинами, что мешает спокойно жить полисам в оазисах.
Нельзя сказать, что до развала дистрикты были сплошь под властью драконов: существовали отдельные независимые города, управлявшиеся эльфами, вампирами или людьми. А ещё было государство дриады Аль-Маабата.

Аль приплыл с юга материка, из таинственной страны, о которой остальные знают не очень много. Все, что известно - эти существа носят гребни, называют эльфийского бога иначе (но, очевидно, верят в него же), торгуют красивыми тканями и воюют со страшной жестокостью.

На восточном материке, в стране Варуне живут асуры - демоноподобные рогатые существа, владеющие стихиями: водой, воздухом, огнём, землёй и электричеством. Последние встречаются редко.
О них тоже мало что рассказывают, эльфы их видели ещё реже, чем дриад, сами асуры сидят в своей стране и строят там счастье. Воевать с ними никто не хочет, потому что мало того, что войска в случае чего хрен эвакуируешь, так и иметь дело с армией магов, прирождённых магов, тоже не вариант.

@темы: карта, ролевая, фэнтези

URL
   

Apis Murmurans

главная